Просмотров: 2092

Вводная лекция 15 сентября 2022
19:00
Станислав Мюллер
Вводная лекция:
15 сентября
с 19–00 Мск.вр.

Начало занятий:
20 сентября
с 19–00 Мск.вр.

«Совершенная память: голографическая память и приёмы запоминания»

По большому счёту каждый, осваивающий курс совершенной памяти обретает уникальные, принципиально новые навыки взаимоотношений не только с памятью, но и с мышлением в широком смысле этого слова. Отличительной особенностью этого курса от обычных курсов развития памяти является применение «голографической памяти», опирающейся на естественные способности и возможности нашего разума.

Освоение техники голографической памяти идет параллельно с общим развитием памяти. На первом же занятии обучающиеся убеждаются, что воспоминания воспринимаются ими действительно вокруг них, причем разное время в разных местах и на разном расстоянии от лица. Первое же осознанное применение голограммы дает значительное улучшение при вспоминании информации. По нашим подсчетам и по оценкам участников курсов применение данной техники дает улучшения вспоминаемости информации в 2 раза уже после первых 30 минут обучения. Дальше — больше.

Группа параллельно с развитием памяти и отработкой различных техник по запоминанию осваивает способы применения «голограммы разума» для улучшения работы памяти, повышения концентрации внимания и стрессотерапии.

Объясняются и отрабатываются на практике по нескольку различных методик запоминания всех основных видов информации, которые чаще всего требуется запоминать: иностранные слова, тексты, стихи, правила, законы, имена, лица, телефоны, даты, коды, расписания, таблицы, формулы и т. п.

Результат:

  • Улучшение работы непроизвольной памяти: люди отмечают, что память как бы сама собой начинает работать намного лучше;
  • Запоминание дней недели в календаре на 1-2-3 года;
  • Запоминание расписания из 20-40 числовых единиц за 10-20 минут;
  • Снижение утомляемости и повышение концентрации при запоминании, стрессотерапия прошлого и умение подготовить себя к стрессовой ситуации;
  • Знание оптимальных закономерностей работы памяти и, в случае необходимости, её дальнейшего развития;

Умение запоминать:

  • Тексты с одного прочтения (не дословно);
  • Один-два абзаца теста с двух — трех прочтений (дословно);
  • Страницу стихов — с двух-трёх прочтений;
  • Любую формулу — с одного-двух написаний;
  • От 30 до 100 иностранных слов в день без зубрежки;
  • От 30 до 100 словарных слов русского языка в день без зубрежки;
  • Материал, аналогичный таблице Менделеева (названия всех элементов по номерам), за 1-2 часа;
  • 5-10 телефонов подряд при медленном произношении;
  • 10-20 дат в течение 5 минут;
  • 10-20 имен подряд при медленном произношении;
  • Бессвязную, неупорядоченную информацию;

Другие грани применения голограммы разума даются в других курсах. Более подробную информацию можно получить из журнальных публикаций и книг: «Разблокируй свою память: запомни все!», «Вспомни все! Секреты супер-памяти», «Развитие супер-памяти и супер-мышления у детей».

Сертифицированные тренеры

Станислав Мюллер, Светлана Рукавишникова, Светлана Попова, Светлана Кучеренко, Наталия Коссак, Алексей Макаров, Ксения Ходунова, Екатерина Кекк, Анна Зимина, Светлана Рябинина.